Пятница, 25.05.2018, 02:53 На сайте Украинское время
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Консоли » Xbox 360 » FAQ - Что делать в случае поломки Xbox 360
FAQ - Что делать в случае поломки Xbox 360
Ska
Должность: Администратор LikeGames Страна: Украина 
 Дата: Среда, 07.04.2010, 14:48 | Сообщение # 1

Группа: Забаненный
Сообщений: 149
Награды: 1
Уважение: 1
[table]Как известно, с каждым новым месяцем пользователи Xbox 360 все меньше и меньше сталкиваются с проблемами, связанными с надежностью консоли. Это происходит благодаря усердной работе инженеров Microsoft, занятых постоянным улучшением «железа» Xbox 360. Однако, увы, до сих пор существует довольно много пользователей, страдающих от каких-либо неполадок с консолью, поэтому наше официальное сообщество Xboxrussia.ru решило помочь всем «погорельцам» и создало специальное руководство, которое сможет дать ответы на самые распространенные вопросы, связанные с решением неполадок в «железе» Xbox 360.

Прежде всего, расскажем о рекомендуемых условиях эксплуатации консоли. Лучше всего держать консоль в вертикальном положении, тем самым улучшая ее охлаждение. Не рекомендуется ставить рядом с консолью ее блок питания, так как он сам сильно нагревается. Категорически запрещается ставить консоль тыльной стороной (через которую происходит вентиляция) вплотную к стене, так как тем самым вы ограничиваете доступ в консоль «свежего» воздуха. И следите за чистотой вокруг консоли: большие скопления пыли или шерсти домашних питомцев вряд ли пойдут на пользу вашему устройству.

Наверняка почти любой пользователь Xbox 360, однажды обнаружив, что его любимая консоль отказывается работать, входил временно в некоторый ступор по поводу своих дальнейших действий: «Что делать? Куда бежать? Кому звонить? Куда нести свою консоль?» Поэтому прежде всего мы решили подробно объяснить весь алгоритм действий, если у вас, не дай бог, сломалась консоль Xbox 360.

1) Для начала пользователь должен запомнить код ошибки, выводимый консолью на экран, или же запомнить расположение красных огней смерти около кнопки включения на самой консоли. Эту информацию необходимо записать.

2) Далее необходимо составить список событий, предшествовавших поломке консоли. Вероятно, вы слышали какой-нибудь механический звук внутри консоли, или случайно уронили консоль, или же заметили, что в последнее время приставка стала сильно нагреваться. Эти события также необходимо записать.

3) Следующим шагом станет составление списка эксплуатационных условий, при которых работала консоль. Сюда входят такие детали, как, например, положение приставки (горизонтальное или вертикальное), стоит ли консоль рядом с блоком питания и так далее. Все это понадобится при консультации в техсервисе.

4) Необходимо позвонить в единую службу технического обслуживания Xbox 360. Ее номер 8-1080020581044, работает по будням с 10 часов утра до 18 часов вечера по московскому времени, звонок бесплатный, в том числе и для регионов.

5) В разговоре с оператором пользователь обрисовывает ему ситуацию, при которой произошла поломка консоли, а также обращает внимание оператора на всю информацию, которую он собрал в пунктах 1, 2 и 3.

6) Оператор анализирует ситуацию и дает пользователю указания, как поступать дальше.

От пользователя требуется, чтобы консоль не была чипована, а также сохранен чек, удостоверяющий покупку. При выполнении этих двух простых условий вам обязаны оказать помощь в сервис-центре Microsoft.

Стоит заметить, что сервис-поддержка пользователей Xbox 360 осуществляется по всей территории РФ.

Что делать со сломанной консолью, если она была приобретена до официального старта Xbox 360 в России?

Когда Xbox 360 еще не поставлялась официально в Россию, саму консоль можно было купить в некоторых магазинах, правда Microsoft, естественно, не предоставляла таким «серым» консолям никакой гарантии. Однако с марта 2007 года, когда произошел официальный старт продаж Xbox 360 в России, корпорация Microsoft предоставила гарантию на 3 года консолям, у которых появилась ошибка «3 красных огня». 3 года гарантии распространяются только на эту ошибку. Остальные гарантийные случаи имеют 1 год гарантии. В итоге, если вы купили консоль позднее весны 2007 года, и если у вас 3 красных огня, а магазинная гарантия истекла, все равно вы имеете право на предоставление вам поддержки со стороны сервис-центра Microsoft.

Что делать, если есть проблемы с приводом консоли? (привод царапает диски; внутри консоли взорвался диск)

Как показывает практика, большинство подобных проблем происходит по вине пользователя. Несмотря на то, что в руководстве пользователя Xbox 360 четко сказано, что при считывании информации с диска консоль ни в коем случае нельзя двигать, не говоря уже о том, чтобы переворачивать ее во время работы с диском, увы, все еще находятся пользователи, которые не читают руководство и, как следствие, получают проблемы в виде безнадежно поцарапанных дисков и прочих неприятных вещей. Однако это не значит, что все проблемы с приводом происходят только по вине самих пользователей. Действительно, существует небольшой процент брака в приводах, когда консоль может сама по себе царапать диски или же «разучиться» читать их. В таких случаях нужно немедленно обратиться в сервисную службу Microsoft (смотри алгоритм обращения выше). Также были известны случаи, когда некоторые диски трескались или разлетались внутри привода консоли вследствие опять же производственного брака. Если вам пришлось столкнуться с таким случаем, то настоятельно рекомендуется обратиться в сервис-центр, правда, на этот раз нужно будет указать название игры, ее издателя, а также приблизительное время игры с помощью этого диска. Также при себе нужно хранить все чеки от покупки лицензионных дисков для Xbox 360.

P.S. В экстренных случаях, если вы соблюли все условия, при которых вам обязаны предоставить гарантийную поддержку, но в сервис-центре вам отказались помочь, или же вам нагрубили, то мы просим обратиться по адресу, указанному по этой ссылке «http://www.xboxrussia.ru/xbox_contacts.aspx». В своем сообщении необходимо указать дату и время запроса в сервис-центр, а также имя оператора. Администрация нашего сообщества попытается разобраться с подобного рода проблемами, связанными с обслуживанием российских пользователей Xbox 360. Повторяем, связываться с нами следует только в экстренных случаях.

Стоит ли заниматься «самолечением» консоли в случае поломки?

Мы можем привести корректное сравнение. Поможет ли вам при серьезном заболевании заворачивание в мокрые простыни или иглоукалывание? Мы думаем, что вряд ли. Современная цифровая техника имеет очень сложное строение для простого пользователя, поэтому надежно починить какую-либо серьезную поломку в кустарных условиях почти не представляется возможным. Мы не заявляем, что всевозможные способы «лечения» Xbox 360 не являются эффективными; мы говорим, что эти способы ремонта не могут гарантировать надежную и стабильную работу приставки в случае ее починки, не говоря уже о том, что производители консоли не несут никакой ответственности за подобного рода «ремонт», и все, что вы сделаете с приставкой, вы сделаете на собственный страх и риск, при этом теряя гарантию.[/table]


Не когда не кину друга в трудную минуту
 
Форум » Консоли » Xbox 360 » FAQ - Что делать в случае поломки Xbox 360
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


LikeGames.3dn.Ru © Все права защищены! Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору.
kinderfestival.ru