Суббота, 21.10.2017, 04:49 На сайте Украинское время
Новые сообщения | Участники | Правила форума | Поиск | RSS

Страница 1 из 11
Форум » Игровые форумы » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Авто Зона
S.T.A.L.K.E.R. Авто Зона
Ska
Должность: Администратор LikeGames Страна: Украина 
 Дата: Среда, 07.04.2010, 12:18 | Сообщение # 1

Группа: Забаненный
Сообщений: 149
Награды: 1
Уважение: 1
[table]Год выпуска: 2007
Жанр: 3D / 1st Person / Action/ Shooter
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Язык интерфейса: Русский
Платформа: РС

Системные требования:
▲Windows 2000/XP/Vista
▲2Ггц
▲512 Мб (1024 рекоммендуется)

▲128 Мб (512 рекоммендуется)
▲Совместимая с DirectX 9.0c
▲Свободное место на ЖД: ~6 Гб [/table]

[table]Описание:
За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков.
Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые
компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь.
Разработка затягивалась, и вход пошел скальпель. Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз.
Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме.
Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне
являются на войну по приказу дизайнеров.
Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.
Призрачна и искусственная жизнь.
Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но
вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной.
У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.
Место действия игры - это гигантский полигон, за основу которого была взята печально известная Чернобыльская зона отчуждения.
История такова, что после первого взрыва вскоре последовал второй, последствия которого оказались гораздо более... странными.
Зона отчуждения наводнилась жуткими существами, возникло множество смертельных аномалий, но самое интересное, что здесь же начали находить загадочные артефакты.
А это не могло не заинтересовать особую породу авантюристов - сталкеров.
В погоне за быстрой наживой они согласны рисковать собственными жизнями, пробираться через аномальные зоны, проскальзывать через посты военных,
отбиваться от агрессивной фауны и сражаться с бандитами.
Нырнул в этот кипящий котел, вытащил артефакт, сдал торговцу за внушительные премиальные - и снова с головой в надежде на удачу.
Наш герой - не совсем обычный сталкер. После катастрофы он не помнит своего имени и прошлого. Из вещей остался только коммуникатор с одной единственной надписью: «Убей Стрелка» - которая и служит завязкой ко всему сюжету.
Кто такой Стрелок, как он связан с происходящим кошмаром, нам и предстоит выяснить в процессе прохождения. Но для начала необходимо принять краткий инструктаж у обрюзгшего перекупщика, научиться пользоваться обширным функционалом коммуникатора и выйти из сырого подвала на свежий воздух.
Особенности игры:
o Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами.
o Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
o Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
o Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять,
ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения \"Чернобыль-2\" и другие
o Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
o Несколько вариантов концовок
o Система погодных эффектов и смены дня и ночи
o Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
o Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
o Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
o Широкие возможности редактора карт сетевой игры !

Изменения вносимые в игру:

■Косметика текстур оружия
■Замена некоторых звуковых файлов
■Изменена ценовая политика
■Немного увеличена меткость ,изменена картинка,повышена выносливость актора,уменьшено время восстановления силы
■Смертельные(witchesgalantine, gravi, mincer, mosquitobald, minefield) и невидимые (gravi, mincer, mosquitobald,)аномалии
■Изменен ассортимент торговцев
■АК74у, МР5 устанавливаются на первый слот с заменой иконок
■Изменены квестовые награды
■Изменен баланс оружия
■Артефакты без свечения
■Исправлены иконки инвентаря
■Экзоскелет +70кг переносимого веса, улучшеный прибор НВ
■Добавлен Экзоскелет"трактор"- 200кг веса, но снижены защитные показатели, добавлены иконки в инвентарь и ГГ в полный рост.
■Уменьшен прицел "+"
■Больше крови
■Качающийся прицел, на который вляет параметр удобность
■100% нахождение запчастей монстров, особенность ценовой политики
■Снята убойная сила ножа, но немного увеличена дальность удара
■Увеличена живучесть и сила монстров(псевдособака, кабан, кровосос, контроллер, собака, псевдогигант)
■Повышено время действия алкоголя
■Изменен вес артифактов и запчастей монстров
■Повышен износ брони, понижена цена, изменены защитные ха-ки
■Изменены иконки 9х19 и 5.45 патронов для визуального отличия
■Добавлены машины escape, agroprom, garbage (прописать в настройках управления кнопки изменения камеры и вкл.двигателя,во время езды нажимая л.шифт
повышение передачи)
■Добавлены пункты Вкл. двигатель, Камера 1, Камера 2, Камера 3 в опции настроек управления(рекомендую B,F1,F2,F3 кнопки соответственно)
■Новые текстуры на hpsa, usp, walther, beretta с заменой иконок, небольшие коректировки др текстур
■Добавлена прозрачность снайп.прицела, перерисованы некоторые из них
■Изменен вес артифактов, а некоторые ха-ки подправлены
■Изменены св-ва аптечек и т.д.
■добавлены 2 уникальных костюма с текстурами и иконками, 2 экзоскелета (Долг,Свобода) с текстурами и иконками
■оптимизация управления и поведения автомобилей
■добавлен ассортимент Сидоровича после темной долины
■отцентрован спаз и винчестер
■перераспределено оружие и броня у NPC
■убран износ оружия
■правка баланса игры
■названия оружия соответствует реальным
■цены в инвентаре отображаются без домножения
■исправлен торговец долга
■исправлен альфа канал в текстурах (для тех, кто играет на статичном освещении)
■для удобства чтения описания оружия убран перенос слов в перечислении используемых патронов.[/table]


Не когда не кину друга в трудную минуту
 
Форум » Игровые форумы » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. Авто Зона
Страница 1 из 11
Поиск:


LikeGames.3dn.Ru © Все права защищены! Хостинг от uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozilla. SiteMap | SiteMap Forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит администратору.
kinderfestival.ru